Сравнение расценок: ГЭСН 32-04-004-03, ГЭСН 32-04-004-06, ГЭСН 32-04-004-08 (ГЭСН-2020) | |||||
ГЭСН 32-04-004-03 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км — км пути | ||||
ГЭСН 32-04-004-06 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км — км пути | ||||
ГЭСН 32-04-004-08 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение рельсов, шпал и скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскладка шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Резка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Укладка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Пришивка рельсов с установкой скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Гнутье рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Предварительная сборка пути. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | 1620 | 1510 | 1400 | ||
Затраты труда машинистов | 150.97 | 143.7 | 136.44 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 110 | 105 | 100 | ||
Станки рельсорезные | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 20.66 | 19.77 | 18.91 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 20.31 | 18.93 | 17.53 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Масло креозотовое | 0.107 | 0.098 | 0.078 | ||
Электроды сварочные Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 1840 | 1680 | 1520 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 27 мм, класс 8,8 | 0.08 | ||||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 6.37 | 5.82 | 5.26 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 1.14 | 0.91 | 0.78 | ||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-65 | 28.4 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-65, широкой колеи, 2 группа, марка стали М76 | 2080 | ||||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Краска водно-дисперсионная ВД-АК-111 белая | 0.0016 | 0.0016 | |||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 24 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 24 мм, класс 8,8 | 0.06 | ||||
Подкладка для изостыков железных дорог широкой колеи рельсов Р-50, Р-43 | 21 | 16.1 | |||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 2 группа, марка стали М74 | 2080 | ||||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 22 мм | 0.01 | ||||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 8,8 | 0.05 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-43, марка стали НБ-61 | 2080 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:32-04-004-03,32-04-004-06,32-04-004-08/ |