Сравнение расценок: ГЭСН 28-01-054-02, ГЭСН 28-01-054-07, ГЭСН 28-01-054-09 (ГЭСН-2020) | |||||
ГЭСН 28-01-054-02 | Замена рельсошпальной решетки бесстыкового пути с резкой плетей на звенья рельсошпальной решетки нормальной длины с формированием валов из срезанного балласта по торцам шпал землеройной техникой, число шпал на 1 км: 1840 — км пути | ||||
ГЭСН 28-01-054-07 | Замена рельсошпальной решетки бесстыкового пути с резкой плетей на звенья рельсошпальной решетки нормальной длины с заменой балласта, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: 2000, без укладки разделительного слоя — км пути | ||||
ГЭСН 28-01-054-09 | Замена рельсошпальной решетки бесстыкового пути с резкой плетей на звенья рельсошпальной решетки нормальной длины с заменой балласта, шпалы железобетонные, число шпал на 1 км: 1600, без укладки разделительного слоя — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка звеньев рельсошпальной решетки на базе. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы машиной для балластировки железнодорожного пути. | ✓ | - | - | ||
Резка плетей бесстыкового пути на звенья нормальной длины. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разборка пути звеньями. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Погрузка рельсовых звеньев на подвижной состав. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Срезка верхнего слоя балласта и планировка балластной призмы землеройной техникой перед укладкой нового пути. | ✓ | - | - | ||
Укладка нового пути звеньями. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Регулировка стыковых зазоров. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Постановка накладок и сболчивание стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Подготовка и укладка рельсовых рубок на отводах в конце фронта работ. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал на старом балласте и оправкой балластной призмы. | ✓ | - | - | ||
Выгрузка снятых с пути звеньев на базе. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Вырезка старого балласта по торцам шпал роторной машиной. | - | ✓ | ✓ | ||
Срезка (вырезка) балласта под замену и планировка балластной призмы землеройной техникой перед укладкой нового пути. | - | ✓ | ✓ | ||
Подъемка пути машиной для балластировки железнодорожного пути после выгрузки щебня. | - | ✓ | ✓ | ||
Выправка и рихтовка пути со сплошной подбивкой шпал и оправкой балластной призмы. | - | ✓ | ✓ | ||
Стабилизация пути динамическим стабилизатором. | - | ✓ | ✓ | ||
Переезд машин к месту начала работы. | - | ✓ | ✓ | ||
Повтор выполняемых работ по пунктам с 11 по 13. | - | ✓ | ✓ | ||
Оправка балластной призмы планировщиком балласта. | - | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,5) | 252.88 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,4) | 257.01 | 252.1 | |||
Затраты труда машинистов | 76.97 | 139.39 | 136.15 | ||
Бульдозеры, мощность 121 кВт (165 л.с.) | 3.7 | 6.06 | 6.06 | ||
Автогрейдеры среднего типа, мощность 99 кВт (135 л.с.) | 1.85 | 3.03 | 3.03 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 7.93 | 8.1 | 7.67 | ||
Платформы моторные к путеукладчику | 17.17 | 17.17 | 17.17 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 120.17 | 120.17 | 120.17 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 13.11 | 19.39 | 19.39 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 0.45 | 1.07 | 1.07 | ||
Краны укладочные для рельсовых звеньев 25 м на железобетонных шпалах | 8.57 | 8.57 | 8.57 | ||
Машины выправочно-подбивочно-отделочные | 1.17 | ||||
Машины выправочно-подбивочно-рихтовочные производительностью до 2000 шпал/час | 0.84 | 6.89 | 5.81 | ||
Рихтовщики гидравлические | 1.21 | 1.21 | 1.21 | ||
Ключи путевые универсальные | 14.04 | 14.04 | 14.04 | ||
Разгонщики гидравлические | 3.1 | 3.1 | 3.1 | ||
Станки рельсорезные | 8.9 | 8.9 | 8.9 | ||
Станки рельсосверлильные | 0.76 | 0.76 | 0.76 | ||
Машины роторные для вырезки балласта по торцам шпал несамоходные | 1.73 | 1.73 | |||
Планировщики балласта | 2.11 | 2.11 | |||
Стабилизаторы пути динамические | 2.07 | 2.07 | |||
Модули тягово-энергетические для несамоходных машин | 1.73 | 1.73 | |||
Составы для засорителей | 3.47 | 3.47 | |||
Решетка рельсошпальная на железобетонных шпалах | 1 | 1 | 1 | ||
Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути, фракция от 25 до 60 мм | П | П | |||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:28-01-054-02,28-01-054-07,28-01-054-09/ |