Сравнение расценок: ГЭСН 05-01-132-09, ГЭСН 05-01-132-12, ГЭСН 05-01-132-14 (ГЭСН-2020) | |||||
ГЭСН 05-01-132-09 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-02 — 100 т | ||||
ГЭСН 05-01-132-12 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-05 — 100 т | ||||
ГЭСН 05-01-132-14 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-132-07 — 100 т | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Перемещение на каждый последующий километр. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 100 т | 100 т | 100 т | ||
Затраты труда машинистов | 4.6 | 3.2 | 0.28 | ||
Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 250 т | 1.15 | 0.8 | |||
Буксиры дизельные при работе в закрытой акватории, мощность 221 кВт (300 л.с.) | 1.15 | 0.8 | 0.07 | ||
Баржи при работе в закрытой акватории несамоходные, 400-450 т | 0.07 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:05-01-132-09,05-01-132-12,05-01-132-14/ |