Сравнение расценок: ГЭСН 05-01-107-01, ГЭСН 05-01-107-04 (ГЭСН-2020) | ||||
ГЭСН 05-01-107-01 | Установка термометрических скважин в многолетнемерзлых грунтах диаметром: 48 мм длиной до 13 м с защитным кожухом длиной до 2 м — 100 м | |||
ГЭСН 05-01-107-04 | Установка термометрических скважин в многолетнемерзлых грунтах диаметром: 57 мм длиной до 13 м с защитным кожухом длиной до 3 м — 100 м | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Перемещение буровой установки к месту бурения. | ✓ | ✓ | ||
Установка буровой установки над местом бурения с приведением в рабочее положение. | ✓ | ✓ | ||
Бурение скважины с последовательным наращиванием шнека и уширением основания. | ✓ | ✓ | ||
Удаление выбуренного грунта. | ✓ | ✓ | ||
Подъем шнеков с отсоединением. | ✓ | ✓ | ||
Установка термометрической скважины. | ✓ | ✓ | ||
Обратная засыпка пазух скважины вручную. | ✓ | ✓ | ||
Установка гирлянды с цифровыми датчиками температуры. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 100 м | 100 м | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,0) | 6.97 | |||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,9) | 7.83 | |||
Затраты труда машинистов | 12.33 | 12.77 | ||
Установки буровые шнековые малогабаритные на гусеничном ходу, диаметр бурения 70, 110 и 150 мм, глубина бурения (соответственно диаметрам бурения) 50, 35 и 15 м | 5.9 | 6.12 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.09 | 0.09 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 6 т, с краном-манипулятором-6,2 т | 0.33 | 0.33 | ||
Тягачи седельные, грузоподъемность 12 т | 0.11 | 0.11 | ||
Полуприцепы общего назначения, грузоподъемность 12 т | 0.11 | 0.11 | ||
Долото шнековое двухлопастное, диаметр 95 мм | 3.4 | 3.4 | ||
Шнек буровой без проходного отверстия, диаметр 200 мм, длина 2000 мм | 0.14 | 0.27 | ||
Шнек буровой без проходного отверстия, диаметр 90 мм, длина 1500 мм | 1.68 | 1.68 | ||
Электроэнергия | 0.07 | 0.07 | ||
Круг отрезной, размер 230x3x22 мм | 0.14 | 0.14 | ||
Термометрические скважины с защитным кожухом | П | П | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:05-01-107-01,05-01-107-04/ |