Сравнение расценок: ГЭСН 02-01-029-06, ГЭСН 02-01-029-13 (ГЭСН-2020) | ||||
ГЭСН 02-01-029-06 | Отвалообразование грунта экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 2 — 1000 м3 | |||
ГЭСН 02-01-029-13 | Отвалообразование грунта экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 6 м3, категория грунтов по трудности экскавации 1 — 1000 м3 | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Переэкскавация грунта. | ✓ | ✓ | ||
Укладка грунта в отвал. | ✓ | ✓ | ||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей на отвалах. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 14.04 | |||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,6) | 16.99 | |||
Затраты труда машинистов | 23.21 | 37.92 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 1.89 | 3.36 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | 0.55 | 0.65 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие с рабочим оборудованием "драглайн" емкостью 15 м3 | 1.89 | |||
Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | 0.72 | 0.64 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 0.66 | 0.98 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 56.8 | 89.37 | ||
Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | 0.45 | 0.75 | ||
Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | 4.6 | 9.22 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 0.52 | 0.75 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 0.51 | 0.78 | ||
Машины путерихтовочные | 0.38 | 0.84 | ||
Насосы, мощность 15 кВт | 0.6 | 1.08 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие с рабочим оборудованием "драглайн" емкостью 6,5 м3 | 3.36 | |||
Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 0.29 | 0.37 | ||
Доска необрезная, хвойных пород, длина 4-6,5 м, все ширины, толщина 19-22 мм, сорт IV | 0.02 | 0.02 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 0.22 | 0.28 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | 0.003 | 0.004 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:02-01-029-06,02-01-029-13/ |