Сравнение расценок: ГЭСН 02-01-010-01, ГЭСН 02-01-010-03, ГЭСН 02-01-010-04 (ГЭСН-2020) | |||||
ГЭСН 02-01-010-01 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 1 — 1000 м3 | ||||
ГЭСН 02-01-010-03 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 3 — 1000 м3 | ||||
ГЭСН 02-01-010-04 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 4 — 1000 м3 | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экскавация грунта. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Погрузка в вагоны-самосвалы. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 33.04 | 34.22 | 38.8 | ||
Затраты труда машинистов | 21.63 | 32.79 | 40.77 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 1.86 | 2.81 | 3.51 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | 0.53 | 0.8 | 1 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие с рабочим оборудованием "драглайн" емкостью 13 м3 | 1.86 | 2.81 | 3.51 | ||
Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | 0.71 | 1.07 | 1.34 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 0.64 | 0.97 | 1.2 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 52.82 | 78.94 | 99.34 | ||
Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | 0.32 | 0.5 | 0.62 | ||
Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | 4.6 | 7.02 | 8.68 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 0.62 | 0.91 | 1.15 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 0.66 | 1 | 1.24 | ||
Машины путерихтовочные | 0.51 | 0.78 | 0.97 | ||
Насосы, мощность 15 кВт | 0.59 | 0.9 | 1.12 | ||
Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 0.44 | 0.62 | 0.79 | ||
Песок природный II класс, средний, круглые сита | 1.24 | 1.03 | 1.03 | ||
Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | 0.001 | 0.001 | 0.001 | ||
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | 0.036 | 0.039 | 0.039 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 0.93 | 0.77 | 0.77 | ||
Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | 0.111 | 0.156 | 0.2 | ||
Клеммы промежуточные и стыковые | 0.0016 | 0.0016 | 0.0016 | ||
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | 0.003 | 0.003 | 0.003 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | 0.0004 | 0.0004 | 0.0004 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | 0.0009 | 0.001 | 0.001 | ||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | 0.001 | 0.001 | 0.001 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 0.0013 | 0.0013 | 0.0013 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.005 | 0.006 | 0.006 | ||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | 0.0078 | 0.008 | 0.008 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | 0.58 | 0.58 | 0.58 | ||
Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | 0.0028 | 0.003 | 0.003 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:02-01-010-01,02-01-010-03,02-01-010-04/ |