Сравнение расценок: ГЭСН 02-01-009-02, ГЭСН 02-01-009-04 (ГЭСН-2020) | ||||
ГЭСН 02-01-009-02 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 2 — 1000 м3 | |||
ГЭСН 02-01-009-04 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с удлиненным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша 4 м3, категория грунтов по трудности экскавации: 4 — 1000 м3 | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Экскавация грунта. | ✓ | ✓ | ||
Погрузка в вагоны-самосвалы. | ✓ | ✓ | ||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 73.04 | 71.51 | ||
Затраты труда машинистов | 42.53 | 67.49 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 4 | 6.32 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | 0.76 | 1.2 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 4 м3 (с удлиненным рабочим оборудованием) | 4 | 6.32 | ||
Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | 0.57 | 0.91 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 1.25 | 2 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 98.96 | 157.59 | ||
Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | 0.54 | 0.87 | ||
Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | 8.99 | 14.32 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 1.26 | 1.98 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 1.38 | 2.18 | ||
Машины путерихтовочные | 1.1 | 1.74 | ||
Насосы, мощность 15 кВт | 1.28 | 2.03 | ||
Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 0.88 | 1.4 | ||
Песок природный II класс, средний, круглые сита | 2.88 | 2.06 | ||
Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | 0.001 | 0.0014 | ||
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | 0.048 | 0.0054 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 2.16 | 1.55 | ||
Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | 0.222 | 0.356 | ||
Клеммы промежуточные и стыковые | 0.002 | 0.0022 | ||
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | 0.004 | 0.005 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | 0.0007 | 0.0007 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | 0.001 | 0.0013 | ||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | 0.0017 | 0.002 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 0.0017 | 0.002 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.007 | 0.007 | ||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | 0.01 | 0.011 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | 1.16 | 1.35 | ||
Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | 0.0037 | 0.0043 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:02-01-009-02,02-01-009-04/ |