Сравнение расценок: ГЭСН 02-01-008-23, ГЭСН 02-01-008-26 (ГЭСН-2020) | ||||
ГЭСН 02-01-008-23 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша: 6,3 м3, категория грунтов по трудности экскавации 3 — 1000 м3 | |||
ГЭСН 02-01-008-26 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с нормальным рабочим оборудованием прямая лопата, вместимость ковша: 5,2 м3, категория грунтов по трудности экскавации 1 — 1000 м3 | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Экскавация грунта. | ✓ | ✓ | ||
Погрузка в вагоны-самосвалы. | ✓ | ✓ | ||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 41.77 | 66.08 | ||
Затраты труда машинистов | 36.31 | 28.2 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 3.67 | 2.64 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | 0.71 | 0.51 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 6,3 м3 | 3.67 | |||
Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | 0.52 | 0.38 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 0.84 | 0.84 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 90.02 | 65.51 | ||
Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | 0.43 | 0.36 | ||
Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | 8.19 | 5.96 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 0.87 | 0.84 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 0.91 | 0.91 | ||
Машины путерихтовочные | 0.72 | 0.73 | ||
Насосы, мощность 15 кВт | 1.18 | 0.85 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические на гусеничном ходу с рабочим оборудованием прямая лопата емкостью 5,2 м3 | 2.64 | |||
Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 0.79 | 0.62 | ||
Песок природный II класс, средний, круглые сита | 1.24 | 2.88 | ||
Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | 0.001 | 0.001 | ||
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | 0.045 | 0.048 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 0.93 | 2.16 | ||
Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | 0.2 | 0.156 | ||
Клеммы промежуточные и стыковые | 0.002 | 0.002 | ||
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | 0.004 | 0.004 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | 0.0007 | 0.0007 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | 0.001 | 0.001 | ||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | 0.0016 | 0.0017 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 0.0016 | 0.0017 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.007 | 0.007 | ||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | 0.01 | 0.01 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | 0.97 | 0.97 | ||
Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | 0.0035 | 0.0037 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn:02-01-008-23,02-01-008-26/ |