Сравнение расценок: ГЭСН 32-04-001-01, ГЭСН 32-04-001-02, ГЭСН 32-04-001-03 (ГЭСН-2022) | |||||
ГЭСН 32-04-001-01 | Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1680 шт. — км пути | ||||
ГЭСН 32-04-001-02 | Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля со скреплением закладными болтами, на 1 км количество железобетонных шпал: 1520 шт. — км пути | ||||
ГЭСН 32-04-001-03 | Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами трамвайного профиля с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал: 1680 шт. — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскладка шпал автокраном. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Укладка рельсов по шпалам. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение и раскладка скреплений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Резка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сборка и разборка временных стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Приварка путевых и междупутных электросоединений. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Выправка и рихтовка пути. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Средний разряд работы 3,1 | 1660 | 1550 | 1370 | ||
Затраты труда машинистов | 259.13 | 244.13 | 199.08 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 236 | 221.8 | 173.6 | ||
Станки рельсорезные | 3.05 | 3.05 | 3.05 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 8.43 | 7.63 | 10.78 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 108 кВт (145 л.с.) | 14.7 | 14.7 | 14.7 | ||
Агрегаты сварочные с двигателем внутреннего сгорания для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 400 А, количество постов 1 | 2.49 | 2.49 | 2.49 | ||
Электроэнергия | 69.32 | 62.55 | 51.22 | ||
Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей Э55, диаметр 3 мм | 0.002 | 0.002 | 0.002 | ||
Втулки изолирующие, размеры 65х50х18 мм | 6.73 | 6.09 | |||
Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М22 | 0.2 | 0.18 | |||
Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 2, диаметр отверстия М27 | 0.94 | 0.85 | |||
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 175 мм, с гайкой диаметром М22 | 4.98 | 4.5 | |||
Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27 длина 160 мм, 180 мм | 0.1 | 0.1 | 0.1 | ||
Электросоединители стыковые для трамвайных путей, длина 300 мм, диаметр 20 мм | 10 | 10 | 10 | ||
Клемма прижимная | 6770 | 6120 | |||
Шпалы железобетонные | 1680 | 1520 | |||
Прокладки резиновые для железобетонных шпал | 3.37 | 3.05 | |||
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов | 49 | 49 | 49 | ||
Рельсы трамвайные желобчатые | 2000 | 2000 | 2000 | ||
Масло креозотовое | 0.065 | ||||
Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | 1680 | ||||
Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | 5.67 | ||||
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов | 49 | 49 | 49 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:32-04-001-01,32-04-001-02,32-04-001-03/ |