Сравнение расценок: ГЭСН 29-03-029-04, ГЭСН 29-03-029-05, ГЭСН 29-03-029-06 (ГЭСН-2022) | |||||
ГЭСН 29-03-029-04 | Монтаж рельсошпальной решетки из отдельных рельсов Р65 длиной 6,25 м на композитных шпалах в подземных условиях метрополитена глубокого заложения на: кривых участках — км | ||||
ГЭСН 29-03-029-05 | Монтаж рельсошпальной решетки из отдельных рельсов Р65 длиной 12,5 м на композитных шпалах с виброзащитным креплением ВГС-5-65 в подземных условиях метрополитена мелкого заложения на: прямых участках — км | ||||
ГЭСН 29-03-029-06 | Монтаж рельсошпальной решетки из отдельных рельсов Р65 длиной 12,5 м на композитных шпалах с виброзащитным креплением ВГС-5-65 в подземных условиях метрополитена мелкого заложения на: кривых участках — км | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гнутье рельсов (до 30% от объема). | ✓ | - | ✓ | ||
Резка рельсов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сверление отверстий для болтов в рельсах. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сборка инвентарных рельсов на накладках. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Монтаж рельсошпальной решетки из отдельных рельсов Р-65 длиной 12,5 м. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Первая подъемка рельсошпальной решетки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскладка и монтаж шпал-коротышей со смонтированными подкладками. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Установка подуклонки по шаблону композитных шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Регулировка шпал по эпюре. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Передвижка рельсошпальной решетки на ось с установкой домкратов, глубокая передвижка. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Вторая подъемка рельсошпальной решетки на 30 см. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Первая рихтовка рельсошпальной решетки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскрепление рельсошпальной решетки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Вторая рихтовка рельсошпальной решетки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Выверка пути в плане и в профиле. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разборка пути. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Изоляция валиком из вспененного полиэтилена кругового сечения диаметром 20 мм зазора между подрельсовым основанием ВОК-65 и шпалой-коротышом. | - | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км | км | км | ||
Средний разряд работы 3,7 | 8554.07 | 7456.91 | |||
Средний разряд работы 3,8 | 8229.68 | ||||
Затраты труда машинистов | 681.97 | 661.34 | 703.45 | ||
Тележки пассажирского вагона широкой колеи, нагрузка на тележку (от брутто кузова, 218 кН (22 тс), масса до 7 т | 2351.99 | 2314.72 | 2331.01 | ||
Краны козловые, грузоподъемность 20 т | 507.28 | 466.34 | 497.63 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 100.32 | 111.81 | 117.93 | ||
Вагонетки путевые широкой колеи | 2243.98 | 2001.35 | 2140.16 | ||
Домкраты путевые | 520 | 455 | 520 | ||
Ключи путевые универсальные при работе от передвижной электростанции | 547.69 | 589.54 | 603.23 | ||
Разгонщики гидравлические | 100.8 | 100.8 | 100.8 | ||
Станки рельсорезные | 1.8 | 1.8 | 1.8 | ||
Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | 4.56 | 4.56 | 4.56 | ||
Рельсогибы, усилие гиба до 36 т | 36.18 | 36.18 | |||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 10 т | 44.08 | 52.9 | 57.6 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 15 т | 30.29 | 30.29 | 30.29 | ||
Электроэнергия | 1.188 | 1.188 | 1.188 | ||
Кубики путевые, бетон В15, объем 0,006 м3 | 11.5 | 9.6 | 11.5 | ||
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 10, 20, 35, наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм | 345.6 | 288 | 345.6 | ||
Клеммы ПК | 7.588 | 6.929 | 7.6 | ||
Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М25 | 1.4 | 1.3 | 1.4 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | 5.7 | 5.18 | 5.7 | ||
Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | 1.448 | 0.724 | 0.724 | ||
Накладка рельсовая двухголовая, тип 2Р65 | 640 | 320 | 320 | ||
Нашпальник | 8060 | 7364 | 8060 | ||
Клинья деревянные | 6.5 | 5.4 | 6.5 | ||
Регуляторы ширины колеи для метрополитена | 8060 | ||||
Шпалы композитные | 3924 | 3554 | 3924 | ||
Рельсы железнодорожные широкой колеи | 219 | 219 | 219 | ||
Прокладки подрельсовые | 4030 | 3682 | 4030 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:29-03-029-04,29-03-029-05,29-03-029-06/ |