Сравнение расценок: ГЭСН 28-01-151-20, ГЭСН 28-01-151-32 (ГЭСН-2022) | ||||
ГЭСН 28-01-151-20 | Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление ЖБР-65Ш: 4 класс пути — км пути | |||
ГЭСН 28-01-151-32 | Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме планово-предупредительного ремонта, скрепление АРС: 5 класс пути — км пути | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута. | ✓ | ✓ | ||
Замена дефектных шпал. | ✓ | ✓ | ||
Подбивка шпал шпалоподбойками. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | ||
Средний разряд работы 3,2 | 16.17 | 16.34 | ||
Затраты труда машинистов | 0.16 | 0.16 | ||
Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | 0.06 | 0.06 | ||
Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | 0.06 | 0.06 | ||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | 0.02 | 0.02 | ||
Шпалоподбойки электрические | 0.31 | 0.31 | ||
Домкраты путевые | 0.35 | 0.35 | ||
Шпала железобетонная Ш3-Д | 3 | |||
Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | 3 | |||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:28-01-151-20,28-01-151-32/ |