Сравнение расценок: ГЭСН 28-01-151-03, ГЭСН 28-01-151-26 (ГЭСН-2022) | ||||
ГЭСН 28-01-151-03 | Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление КБ: 3 класс пути — км пути | |||
ГЭСН 28-01-151-26 | Замена дефектных железобетонных шпал вручную в объеме среднего ремонта, скрепление АРС: 4 класс пути — км пути | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута. | ✓ | ✓ | ||
Опробование и смазка гаек клеммных и закладных болтов путевым моторным гайковертом. | ✓ | - | ||
Замена дефектных шпал. | ✓ | ✓ | ||
Подбивка шпал шпалоподбойками. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | ||
Средний разряд работы 3,6 | 45.22 | |||
Средний разряд работы 3,4 | 32.35 | |||
Затраты труда машинистов | 3.64 | 0.54 | ||
Платформы широкой колеи, грузоподъемность 73 т | 0.27 | 0.21 | ||
Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | 0.27 | 0.21 | ||
Краны козловые двухконсольные для работы на звеносборочных базах, 10 т | 0.08 | 0.06 | ||
Шпалоподбойки электрические | 1.43 | 1.13 | ||
Гайковерты путевые моторные | 1.47 | |||
Домкраты путевые | 1.87 | 1.3 | ||
Шпала железобетонная, тип Ш1, объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг | 14 | |||
Шпала железобетонная анкерная, тип II, под рельсовое скрепление АРС | 11 | |||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:28-01-151-03,28-01-151-26/ |