Сравнение расценок: ГЭСН 28-01-003-01, ГЭСН 28-01-003-02, ГЭСН 28-01-003-04 (ГЭСН-2022) | |||||
ГЭСН 28-01-003-01 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | ||||
ГЭСН 28-01-003-02 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов: Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | ||||
ГЭСН 28-01-003-04 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием, клеймением шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Крепление рельсов к шпалам. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Соединение болтами стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Средний разряд работы 3,0 | 1070 | 1003 | 1052 | ||
Затраты труда машинистов | 79.8 | 78.8 | 80 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | 24.9 | 24.4 | 25 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 26.18 | 23.32 | 25 | ||
Вагоны широкой колеи 20 т | 18.1 | 18.1 | 18.1 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 67.4 | 67 | 67.4 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 880 кВт (1200 л.с.) | 15 | 15 | 15 | ||
Ключи путевые универсальные | 116 | 109.04 | 116 | ||
Станки рельсорезные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки рельсосверлильные, мощность 1,15 кВт | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки сверлильно-шлифовальные | 65 | 60.32 | 65 | ||
Масло каменноугольное для пропитки древесины | 0.09 | 0.08 | 0.09 | ||
Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | 2000 | 1840 | 2000 | ||
Клеммы ПК | 5.12 | 4.7104 | 5.12 | ||
Скобы стальные S-образные для укрепления концов шпал от растрескивания, размеры 155х130х20 мм | 4 | 3.68 | 4 | ||
Шайбы пружинные путевые двухвитковые, диаметр отверстия М25 | 0.96 | 0.89 | 0.96 | ||
Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М27 | 0.03 | 0.03 | |||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | 3.74 | 3.44 | 3.74 | ||
Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М27, длина 160 мм, 180 мм, с гайкой диаметром М27 | 0.33 | 0.33 | |||
Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | 9.01 | 8.29 | 9.01 | ||
Накладка рельсовая двухголовая, тип 2Р65 | 160 | 160 | |||
Подкладка раздельного скрепления железнодорожного пути для деревянных шпал, тип КД-65 | 4000 | 3680 | |||
Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-361 | 4000 | 3680 | |||
Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р65 | 2000 | 2000 | 2076.38 | ||
Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М24 | 0.03 | ||||
Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм, с гайкой диаметром М24 | 0.36 | ||||
Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | 159.84 | ||||
Подкладки раздельного скрепления железнодорожного пути, тип КБ-50, КД-50 | 34 | ||||
Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-362 | 4000 | ||||
Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | 2000 | 2000 | 2076.38 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:28-01-003-01,28-01-003-02,28-01-003-04/ |