Сравнение расценок: ГЭСН 21-03-002-10, ГЭСН 21-03-002-11, ГЭСН 21-03-002-12 (ГЭСН-2022) | |||||
ГЭСН 21-03-002-10 | Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р50 шириной колеи свыше 4500 до 6000 мм на щебеночном балласте — шт | ||||
ГЭСН 21-03-002-11 | Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р50 шириной колеи свыше 6000 до 7500 мм на песчаном балласте — шт | ||||
ГЭСН 21-03-002-12 | Устройство и разборка звеньев подкрановых путей для башенных кранов из отдельных элементов на деревянных полушпалах длиной 12,5 м в две нити с рельсами типа: Р50 шириной колеи свыше 6000 до 7500 мм на щебеночном балласте — шт | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Подготовка земляного полотна под укладку рельсового пути (снятие растительного слоя, планировка полотна по заданному профилю) и устройство кювета с перемещением грунта в отвал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Планировка площадей с формированием поперечного уклона, уплотнение грунта, устройство водоотводных канавок. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Устройство балластной призмы. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Разгрузка и раскладка по фронту работ отдельных элементов подкранового пути, материалов для скрепления, стяжек. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Укладка элементов пути с соединением болтами стыков и установкой стяжек, зашивка пути. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Выправка пути с подбивкой шпал балластным материалом. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Раскручивание болтовых соединений в стыках и расшивка пути с укладкой материалов в штабель. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Погрузка элементов пути для перевозки на новое место укладки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Перемещение материала балластной призмы в отвал, погрузка для перевозки. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Засыпка кювета, водоотводных канавок грунтом. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | шт | шт | шт | ||
Средний разряд работы 3,1 | 46.05 | 41.02 | 46.02 | ||
Затраты труда машинистов | 16.77 | 12.28 | 12.78 | ||
Бульдозеры, мощность 59 кВт (80 л.с.) | 4.41 | 2 | 2.06 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на пневмоколесном ходу, объем ковша 0,25 м3 | 0.76 | 0.54 | 0.54 | ||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 1.69 | 1.69 | 1.69 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 1.64 | 1.64 | 1.64 | ||
Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные, номинальная вместимость основного ковша 1,1 м3, грузоподъемность 2 т | 4.97 | 3.55 | 3.97 | ||
Катки самоходные гладкие вибрационные, масса 13 т | 0.71 | 0.34 | 0.34 | ||
Шпалоподбойки электрические | 17 | 12 | 17 | ||
Машины поливомоечные, вместимость цистерны 6 м3 | 0.25 | 0.18 | 0.2 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | 3.98 | 3.98 | 3.98 | ||
Вода | 2.33 | 1.19 | 1.86 | ||
Электроэнергия | 0.5766 | 0.5766 | 0.5766 | ||
Щебень из плотных горных пород для строительных работ М 1000, фракция 40-80(70) мм | 38.3 | 30.6 | |||
Полушпала из древесины хвойных пород (кроме лиственницы), пропитанная, для подкрановых путей, тип 1 | 9.26 | 9.26 | 9.26 | ||
Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16х16 мм, длина 165 мм | 0.048 | 0.048 | 0.048 | ||
Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М24 | 0.0001 | 0.0001 | 0.0001 | ||
Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М24, длина 140 мм, 160 мм, с гайкой диаметром М24 | 0.0012 | 0.0012 | 0.0012 | ||
Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | 0.0731 | 0.0731 | 0.0731 | ||
Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | 0.54303 | 0.54303 | 0.54303 | ||
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи, для рельсов Р50 | 0.0327 | 0.0327 | 0.0327 | ||
Прокладка резиновая нашпальная под подкладку, тип ЦП-67 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | ||
Изделия металлические (стяжки, прижимы, планки) | 0.0329 | 0.0376 | 0.0376 | ||
Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | 0.7576 | 0.7576 | 0.7576 | ||
Песок природный для строительных работ II класс, средний | 26.18 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:21-03-002-10,21-03-002-11,21-03-002-12/ |