Сравнение расценок: ГЭСН 05-01-133-10, ГЭСН 05-01-133-12, ГЭСН 05-01-133-14 (ГЭСН-2022) | |||||
ГЭСН 05-01-133-10 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-133-03 — 100 т | ||||
ГЭСН 05-01-133-12 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-133-05 — 100 т | ||||
ГЭСН 05-01-133-14 | На каждый последующий километр перемещения суммарного пути (туда и обратно) добавлять: к норме 05-01-133-07 — 100 т | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Перемещение на каждый последующий километр. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 100 т | 100 т | 100 т | ||
Затраты труда машинистов | 6.1 | 4 | 0.35 | ||
Баржи при работе на открытом рейде несамоходные, грузоподъемность 250 т | 1.22 | 0.8 | |||
Буксиры дизельные при работе на открытом рейде, мощность 294 кВт (400 л.с.) | 1.22 | 0.8 | 0.07 | ||
Баржи при работе на открытом рейде несамоходные, грузоподъемность 400-450 т | 0.07 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:05-01-133-10,05-01-133-12,05-01-133-14/ |