Сравнение расценок: ГЭСН 02-01-010-01, ГЭСН 02-01-010-02 (ГЭСН-2022) | ||||
ГЭСН 02-01-010-01 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 1 — 1000 м3 | |||
ГЭСН 02-01-010-02 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 13 м3, категория грунтов по трудности экскавации 2 — 1000 м3 | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Экскавация грунта. | ✓ | ✓ | ||
Погрузка в вагоны-самосвалы. | ✓ | ✓ | ||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 33.04 | 35.4 | ||
Затраты труда машинистов | 17.03 | 20.85 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 1.86 | 2.27 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, объем ковша 0,4 м3 | 0.53 | 0.65 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие с рабочим оборудованием "драглайн", емкость ковша 13 м3 | 1.86 | 2.27 | ||
Машины бурильно-крановые на базе трактора на гусеничном ходу мощностью 93 кВт (126 л.с.), глубина бурения до 5 м, диаметр скважин до 800 мм | 0.71 | 0.87 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 0.64 | 0.79 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 52.82 | 64.44 | ||
Дрезины широкой колеи грузовые крановые универсальные, грузоподъемность крановой установки 3,5 т | 0.32 | 0.41 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 550 кВт (750 л.с.) | 4.6 | 5.64 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 0.62 | 0.75 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 0.66 | 0.8 | ||
Машины путерихтовочные | 0.51 | 0.63 | ||
Насосы, производительность 100 м3/ч, напор 30 м, мощность 11 кВт | 0.59 | 0.73 | ||
Щебень из плотных горных пород для строительных работ М 800, фракция 40-80(70) мм | 0.44 | 0.53 | ||
Песок природный для строительных работ II класс, средний | 1.24 | 1.24 | ||
Лесоматериалы круглые лиственных пород неокоренные, длина 3-6,5 м, диаметр 14-24 см, сорт II-III | 0.001 | 0.001 | ||
Брус из древесины лиственных пород, пропитанный, для стрелочных переводов | 0.036 | 0.036 | ||
Шпала из древесины хвойных пород, пропитанная, для железных дорог широкой колеи, тип I | 0.93 | 0.93 | ||
Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | 0.111 | 0.134 | ||
Клеммы ПК | 0.0016 | 0.0016 | ||
Противоугон пружинный к железнодорожным рельсам, тип П-50 | 0.003 | 0.003 | ||
Шайбы пружинные путевые одновитковые исполнение 1, диаметр отверстия М24 | 0.0004 | 0.0004 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути, диаметр М22, длина 75 мм, с гайкой диаметром М22 | 0.0009 | 0.0009 | ||
Болты путевые для скрепления рельсов, диаметр М22, длина 135 мм, 140 мм | 0.001 | 0.001 | ||
Шурупы путевые с четырехгранной головкой, диаметр М24, длина 170 мм | 0.0013 | 0.0013 | ||
Накладка рельсовая двухголовая, тип 1Р50 | 0.29837 | 0.29837 | ||
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления, тип Д-50 | 0.0078 | 0.0078 | ||
Перевод стрелочный одиночный, ширина колеи 1520 мм, тип рельса Р50, марка 1/11, проект 2642.000.00 | 0.0028 | 0.0028 | ||
Рельсы железнодорожные широкой колеи, тип Р50 | 0.58 | 0.58 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/gesn2:02-01-010-01,02-01-010-02/ |