Сравнение расценок: ФЕР 30-02-015-12, ФЕР 30-02-015-13, ФЕР 30-02-015-18 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 30-02-015-12 | Установка на опоры автодорожных мостов: консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 33 м — балка пролетного строения | ||||
ФЕР 30-02-015-13 | Установка на опоры автодорожных мостов: консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 42 м — балка пролетного строения | ||||
ФЕР 30-02-015-18 | Установка на опоры автодорожных мостов: козловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной до 42 м — балка пролетного строения | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Монтаж и демонтаж подвесных подмостей на опоре. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Монтаж и демонтаж подкранового настила. | ✓ | ✓ | - | ||
Передвижка крана в пролет. | ✓ | ✓ | - | ||
Устройство и разборка рельсового пути под транспортные тележки в рабочей зоне. | ✓ | ✓ | - | ||
Подача балок под кран в рабочей зоне. | ✓ | ✓ | - | ||
Установка плит или балок на опоры с временным закреплением. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Спаривание кранов. | - | - | ✓ | ||
Ресурсы: | балка пролетного строения | балка пролетного строения | балка пролетного строения | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,8) | 68.1 | 78.6 | |||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,1) | 24.2 | ||||
Затраты труда машинистов | 9.49 | 7.88 | 15.01 | ||
Краны консольно-шлюзовые, грузоподъемность 2x50 т | 4.07 | 4.07 | |||
Краны на пневмоколесном ходу, грузоподъемность 25 т | 2.02 | 2.02 | 2.02 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 63-100 т | 1.67 | 1.67 | |||
Лебедки электрические тяговым усилием 78,48 кН (8 т) | 0.97 | 0.97 | |||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.01 | 0.01 | 0.01 | ||
Тракторы на пневмоколесном ходу, мощность 158 кВт (215 л.с.) | 1.61 | ||||
Станции насосные дизельные прицепные средненапорные производительностью 80-175 л.с. | 0.81 | 0.81 | |||
Краны козловые, грузоподъемность 65 т, высота подъема крюка 24 м | 6.49 | ||||
Гвозди строительные | 0.001 | 0.001 | 0.001 | ||
Элементы конструктивные вспомогательного назначения, с преобладанием профильного проката, собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без отверстий, соединяемые на сварке | 0.176 | 0.35 | 0.246 | ||
Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 100, 125 мм, сорт III | 2.61 | 3.24 | 0.1 | ||
Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 32-40 мм, длина 4-6,5 м, сорт III | 0.15 | 0.15 | 0.15 | ||
Шпалы непропитанные для железных дорог, тип III | 3.83 | 3.83 | |||
Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | 0.009 | 0.009 | |||
Накладки двухголовые для рельсов раздельного скрепления | 0.011 | 0.011 | |||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-50 | 0.046 | 0.046 | |||
Рельсы железнодорожные Р-50, широкой колеи, 1 группа, марка стали М74т | 1.4 | 1.4 | |||
Балки железобетонные | 1 | 1 | 1 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:30-02-015-12,30-02-015-13,30-02-015-18/ |