Сравнение расценок: ФЕР 28-01-002-07, ФЕР 28-01-002-09, ФЕР 28-01-002-10 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 28-01-002-07 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | ||||
ФЕР 28-01-002-09 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | ||||
ФЕР 28-01-002-10 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием, клеймением шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Крепление рельсов к шпалам. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сболчивание стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | 973 | 855 | 942 | ||
Затраты труда машинистов | 106 | 103.6 | 96.4 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | 33.8 | 32.6 | 30.6 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 25.9 | 23.3 | 25 | ||
Вагоны широкой колеи 20 т | 18.33 | 18.33 | 18.33 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 76.4 | 75.2 | 73.1 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 19.2 | 19.2 | 17.6 | ||
Ключи путевые универсальные | 19.6 | 19.6 | 19.6 | ||
Костылезабивщики | 28.42 | 22 | 28.42 | ||
Станки рельсорезные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки рельсосверлильные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | 35.5 | 28.54 | 35.5 | ||
Масло каменноугольное для пропитки древесины | 0.073 | 0.059 | 0.073 | ||
Шпалы деревянные пропитанные, тип I | 2000 | 1600 | 2000 | ||
Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | 6.21 | 4.99 | 6.21 | ||
Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 4 | 3.2 | 4 | ||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | 0.06 | 0.06 | |||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | 0.67 | 0.67 | |||
Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | 320 | 320 | |||
Подкладка костыльного скрепления железнодорожного пути Д-65 | 4000 | 3200 | |||
Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | 2000 | 2000 | |||
Прокладки под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | 4000 | 3200 | |||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | 0.06 | ||||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | 0.71 | ||||
Накладки рельсовые двухголовые Р50 | 6 | ||||
Подкладка костыльного скрепления железнодорожного пути Д-50 | 25.3 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | 103.34 | ||||
Прокладки под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710 | 4000 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:28-01-002-07,28-01-002-09,28-01-002-10/ |