Сравнение расценок: ФЕР 28-01-002-06, ФЕР 28-01-002-07, ФЕР 28-01-002-11 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 28-01-002-06 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600 — км пути | ||||
ФЕР 28-01-002-07 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000 — км пути | ||||
ФЕР 28-01-002-11 | Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении, тип рельсов: Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840 — км пути | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Погрузка на базе и разгрузка у места укладки, развозка и раскладка по фронту работ укладочных материалов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Исправление отдельных мест основной площадки земляного полотна. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием, клеймением шпал. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Крепление рельсов к шпалам. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Сболчивание стыков. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Рихтовка пути и регулировка стыковых зазоров. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | км пути | км пути | км пути | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3) | 771 | ||||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 2,7) | 973 | 888 | |||
Затраты труда машинистов | 77.6 | 106 | 95.4 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 16 т | 23.8 | 33.8 | 30.1 | ||
Домкраты гидравлические, грузоподъемность 6,3-25 т | 22.1 | 25.9 | 22.13 | ||
Вагоны широкой колеи 20 т | 18.27 | 18.33 | 18.33 | ||
Платформы широкой колеи с роликовым транспортером | 66.1 | 76.4 | 72.6 | ||
Тепловозы широкой колеи маневровые, мощность 883 кВт (1200 л.с.) | 15 | 19.2 | 17.6 | ||
Ключи путевые универсальные | 9.8 | 19.6 | 19.6 | ||
Костылезабивщики | 22.27 | 28.42 | 25.75 | ||
Станки рельсорезные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки рельсосверлильные | 0.25 | 0.25 | 0.25 | ||
Станки сверлильно-шлифовальные (сверлошлифовалки) | 27.8 | 35.5 | 32.48 | ||
Масло каменноугольное для пропитки древесины | 0.059 | 0.073 | 0.068 | ||
Шпалы деревянные пропитанные, тип I | 1600 | 2000 | 1840 | ||
Костыли для железных дорог широкой колеи, сечение 16x16 мм, длина 165 мм | 4.93 | 6.21 | 5.72 | ||
Скоба S-образная для укрепления концов шпал от растрескивания | 3.2 | 4 | 3.68 | ||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 24 мм | 0.03 | 0.06 | |||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М24х150-160 мм | 0.36 | 0.71 | |||
Накладки рельсовые двухголовые Р50 | 3 | 6 | |||
Подкладка костыльного скрепления железнодорожного пути Д-50 | 20.3 | 23.3 | |||
Рельсы железнодорожные Р-50, категория Т1 | 103.34 | 103.34 | |||
Прокладки под подкладку Д-50 из смеси РП 101-710 | 3200 | 3680 | |||
Шайбы пружинные путевые, диаметр 27 мм | 0.06 | ||||
Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути с гайками, М27х160-180 мм | 0.67 | ||||
Накладка рельсовая двухголовая 2Р65 | 320 | ||||
Подкладка костыльного скрепления железнодорожного пути Д-65 | 4000 | ||||
Рельсы железнодорожные Р-65 категория Т1 | 2000 | ||||
Прокладки под подкладку Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | 4000 | ||||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:28-01-002-06,28-01-002-07,28-01-002-11/ |