Сравнение расценок: ФЕР 04-02-002-02, ФЕР 04-02-002-07, ФЕР 04-02-002-13 (ФЕР-2020) | |||||
ФЕР 04-02-002-02 | Крепление скважины при роторном бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины: до 50 м, группа грунтов по устойчивости 2 — 10 м | ||||
ФЕР 04-02-002-07 | Крепление скважины при роторном бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины: до 300 м, группа грунтов по устойчивости 1 — 10 м | ||||
ФЕР 04-02-002-13 | Крепление скважины при роторном бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины: до 700 м, группа грунтов по устойчивости 1 — 10 м | ||||
Состав работ: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Проработка скважины под обсадную колонну. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Подбор труб. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Подварка стыков и приварка направляющих на обсадные трубы. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Постановка и снятие хомутов. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Посадка колонны в незакрепленную часть скважины. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Обслуживание внутрипостроечного транспорта. | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 10 м | 10 м | 10 м | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | 12.5 | 10.92 | 10.92 | ||
Затраты труда машинистов | 2.97 | 2.48 | 4.71 | ||
Установки и агрегаты буровые на базе автомобилей для роторного бурения скважин на воду глубина бурения до 500 м, грузоподъемность 12,5 т | 2.65 | 2.09 | |||
Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 0.13 | 0.16 | 0.16 | ||
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.19 | 0.23 | 0.23 | ||
Агрегаты сварочные передвижные с дизельным двигателем, номинальный сварочный ток 250-400 А | 0.86 | 1.17 | 1.18 | ||
Установки и агрегаты буровые на базе автомобилей для роторного бурения скважин на воду глубина бурения до 600 м, грузоподъемность 32 т | 2.16 | ||||
Электроды сварочные Э50А, диаметр 4 мм | 0.0009 | 0.0012 | 0.0012 | ||
Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг | 0.0002 | 0.0003 | 0.0003 | ||
Башмаки колонные для обсадных труб | П | П | П | ||
Центраторы пружинные для обсадных труб | П | П | П | ||
Трубы | П | П | П | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:04-02-002-02,04-02-002-07,04-02-002-13/ |