Сравнение расценок: ФЕР 02-01-010-07, ФЕР 02-01-010-08 (ФЕР-2020) | ||||
ФЕР 02-01-010-07 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 10 м3, категория грунтов по трудности экскавации 3 — 1000 м3 | |||
ФЕР 02-01-010-08 | Разработка и погрузка грунта в железнодорожный транспорт экскаваторами с рабочим оборудованием "драглайн", вместимость ковша: 10 м3, категория грунтов по трудности экскавации 4 — 1000 м3 | |||
Состав работ: | ||||
---|---|---|---|---|
Экскавация грунта. | ✓ | ✓ | ||
Погрузка в вагоны-самосвалы. | ✓ | ✓ | ||
Перемещение, ремонт и содержание железнодорожных путей. | ✓ | ✓ | ||
Ресурсы: | 1000 м3 | 1000 м3 | ||
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4,7) | 39.06 | 45.55 | ||
Затраты труда машинистов | 43.05 | 54.55 | ||
Бульдозеры, мощность 96 кВт (130 л.с.) | 3.67 | 4.63 | ||
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, емкость ковша 0,4 м3 | 0.88 | 1.12 | ||
Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие с рабочим оборудованием "драглайн" емкостью 10 м3 | 3.67 | 4.63 | ||
Машины бурильные на тракторе 85 кВт (115 л.с.), глубина бурения 3,5 м | 1.06 | 1.34 | ||
Краны на железнодорожном ходу, грузоподъемность 25 т | 1.26 | 1.6 | ||
Вагоны-самосвалы (думпкары), грузоподъемность 136 т | 102.78 | 129.46 | ||
Дрезины широкой колеи с краном 3,5 т | 0.65 | 0.82 | ||
Тепловозы широкой колеи 294 кВт (400 л.с.) | 9.54 | 12.13 | ||
Машины для балластировки железнодорожного пути | 1.2 | 1.52 | ||
Машины для подбивки шпал с пневматическими подбойками | 1.3 | 1.63 | ||
Машины путерихтовочные | 1 | 1.28 | ||
Насосы, мощность 15 кВт | 1.18 | 1.49 | ||
Щебень М 800, фракция 40-80(70) мм, группа 2 | 0.79 | 1.05 | ||
Песок природный II класс, средний, круглые сита | 1.03 | 1.03 | ||
Лесоматериалы лиственных пород для строительства, круглые, длина 3-6,5 м, диаметр 12-24 см | 0.001 | 0.001 | ||
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи хвойные, кроме лиственницы | 0.039 | 0.039 | ||
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, кроме лиственницы, тип I | 0.77 | 0.77 | ||
Шпалы железобетонные струнобетонные для железных дорог | 0.2 | 0.267 | ||
Клеммы промежуточные и стыковые | 0.0017 | 0.0017 | ||
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам | 0.003 | 0.003 | ||
Шайбы пружинные путевые, исполнение 1, диаметр 22 мм | 0.0004 | 0.0004 | ||
Болты клеммные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками, диаметр 22 мм, исполнение 1, класс 5/3.6 и 6/3.6 | 0.001 | 0.001 | ||
Болты для рельсовых стыков, диаметр 22 мм, класс 10,9 | 0.001 | 0.001 | ||
Шурупы путевые, размер 24x170 мм | 0.0013 | 0.0013 | ||
Накладки двухголовые для стыковых соединений рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | 0.006 | 0.006 | ||
Подкладка для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов Р-75, Р-65 | 0.008 | 0.008 | ||
Рельсы железнодорожные Р-50 термообработанные объемной закалкой в масле, 1 класс, марка стали М74В | 0.77 | 0.77 | ||
Перевод стрелочный Р65, марка 1/11, допускаемая скорость по прямому пути 140 км/ч | 0.003 | 0.003 | ||
cs.smetnoedelo.ru/sravni/fer:02-01-010-07,02-01-010-08/ |