Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: усиливающего, питающего — км
Состав работ:
1. | Разборка анкеровки. |
2. | Демонтаж провода. |
3. | Сматывание проводов в бухты. |
1. | Разборка анкеровки. |
2. | Демонтаж провода. |
3. | Сматывание проводов в бухты. |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-03-034-03 | Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: усиливающего, питающего | км | 1 | |||||||
1-100-37 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7) | ||||||||||
2 | Затраты труда машинистов | ||||||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | ||||||||||
Итого прямые затраты | |||||||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | |||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | |||||||||||
ВСЕГО |
№ пп | Обоснование | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Сметная стоимость, руб. | ||||||
на ед. | всего | на ед. | общая | в том числе | |||||||
осн. з/п | эксп. маш. | з/п мех. | мат. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | ГЭСНм 20-03-034-03 | Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: усиливающего, питающего | км | 1 | |||||||
1-100-37 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,7) | чел.-ч | 48.43 | 48.43 | 389.21 | 18849.4403 | 18849.4403 | ||||
2 | Затраты труда машинистов | чел.-ч | 19.6 | 19.6 | |||||||
91.09.01-011 | Автомотрисы для работы на контактной сети с изолированной монтажной площадкой и крановой установкой, оснащенной съемными люльками | маш.-ч | 9.8 | 9.8 | 2611.78 | 25595.444 | 25595.444 | 9153.004 | |||
Итого прямые затраты | 44444.8843 | 18849.4403 | 25595.444 | 9153.004 | 0 | ||||||
Вид работ для НР и СП: "Оборудование сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте" | |||||||||||
Накладные расходы 95% * ФОТ | 26602.322085 | ||||||||||
Сметная прибыль 45% * ФОТ | 12601.099935 | ||||||||||
ВСЕГО | 83648.30632 | ||||||||||
cs.smetnoedelo.ru/gesnm2/gesnm20-03-034-03.html | |||||||||||
Стоимость рассчитана справочно на 2022 г. | |||||||||||
Заработная плата рабочих установлена по Московской области за 2 кв. 2022 г. по данным Минстроя РФ. | |||||||||||
Стоимость ресурсов установлена по ФСНБ-2022. | |||||||||||
Стоимость ресурсов с нулевой стоимостью необходимо установить по рыночным ценам. | |||||||||||
Если расход ресурса отсутствует - установить по проекту. | |||||||||||
Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: усиливающего, питающего — км | |
Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: усиливающего, питающего — км |
Таблица 20-03-034. Разборка дополнительных проводов
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | ||
---|---|---|---|
Разборка в линии на подвесных изоляторах одного неизолированного провода: усиливающего, питающего, экранирующего — км | 103.45 | 42.8 | |
Разборка в линии на подвесных изоляторах одного неизолированного провода: ВЛ-6-10 кВ, ВЛ-25 кВ (ДПР) — км | 84.21 | 33.72 | |
Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: усиливающего, питающего — км | 48.43 | 19.6 | |
Разборка в линии на подвесных изоляторах каждого последующего неизолированного провода: ВЛ-6-10 кВ, ВЛ-25 кВ (ДПР) — км | 41.03 | 16.28 | |
Разборка в линии на штыревых изоляторах неизолированного провода: одного — км | 70.85 | 27.48 | |
Разборка в линии на штыревых изоляторах неизолированного провода: каждого последующего — км | 28.43 | 10.28 | |
Разборка в линии ВЛ-6-10 кВ изолированного провода типа СИП: одного — км | 75.47 | 29.68 | |
Разборка в линии ВЛ-6-10 кВ изолированного провода типа СИП: каждого последующего — км | 33.05 | 12.48 |